Американская культура

Также английскийБез английского

Вежливое поведение

Узнаете некоторые вещи, чтобы сказать и сделать так что вы можете быть вежливым в США. Подробнее

Американские ценности

Читайте о вещах, которые важны для американцев, Например, независимость, конфиденциальность и равенство. Подробнее

Говорить и общаться

Американцы говорят в прямой путь. Это означает, что вам говорят, что они думают. Когда вы говорите с американцем, важно смотреть людям в глаза. Узнайте, как поговорить с американцами и понять американский коммуникации. Подробнее

Личное поведение

Личное поведение в США может быть очень разные, чем в вашей стране. Читайте, чтобы узнать о таких вещах, как оставаться чистой, для некурящих, и знакомствах. Подробнее

От сообщества

приветствуя беженцевМой первый месяц в АмерикеМой самый первый месяц в Америке был очень жесткий. Я был потерян, путать, и страшно. Анна, беженцев из Бирмы, пишет о ее первый месяц в Америке.
Американских друзей: Мой опыт в интеграции в Американское обществоАмериканских друзей: Мой опыт в интеграции в Американское обществоАмериканских друзей. Эта история является реальным и показывает, что, как встречи с людьми из разных культур.
Мой первый месяц в Америке: Я не мог произносить мое имяБорьба беженцы и иммигранты сталкиваются каждый деньKubwayo Уилсон, беженец, разделяет некоторые из величайших проблем, с которыми он видит для новичков. Узнайте, борьба беженцы и иммигранты сталкиваются каждый день.

American culture

Polite behavior

Learn some things to say and do so you can be polite in the USA. Read more

American values

Read about the things that are important to Americans, such as independence, privacy and equality. Read more

Talking and Communicating

Americans talk in a direct way. This means they tell you what they think. When you talk to an American, it is important to look people in the eye. Learn how to talk to Americans and understand American communication. Read more

Personal behavior

Personal behavior in the USA might be very different than in your country. Read to learn about things like staying clean, smoking, and dating. Read more

From the Community

welcoming refugeesMy first month in AmericaMy very first month in America was very hard. I was lost, confused, and scared. Anna, a refugee from Burma, writes about her first month in America.
Making American Friends: My experience integrating in the American societyMaking American Friends: My experience integrating in the American societyMaking American friends. This story is a real one and shows what is like meeting people from different cultures.
My First Month in America: I Could Not Pronounce My NameThe struggles refugees and immigrants face everydayWilson Kubwayo, a refugee, shares some of the greatest challenges he sees for newcomers. Learn the struggles refugees and immigrants face everyday.